Александр Алаев поинтересовался и написал в поддержку Яндекса.
На вопрос, как она влияет на кликабельность, Яндекс ответил, что это эксперимент и они не знают:
«Метка введена для удобства, чтобы пользователям было легче находить в выдаче магазины и маркетплейсы. Пока что это эксперимент, так что не могу сказать, влияет ли это на кликабельность.»
На вопрос, что это вообще такое и как получить, получил такой ответ:
«Метку «Товары» получают те сайты, которые продают материальные товары с их дальнейшей доставкой покупателю за счет собственной логистики или через посредников.
Таким образом метку могут получить, например, магазины и маркетплейсы. Не могут — сайты, которые агрегируют предложения других магазинов без возможности купить товар на своем ресурсе, или сайты, которые продают исключительно цифровые товары и/или предоставляют услуги по подписке.»