Google обновила документацию для разработчиков, добавив, что поисковая система теперь может использовать ваш мета-тег og:title, как заголовок в результатах поиска Google.
Что такое og:title?
Тег og:title позволяет задать заголовок для вашего контента, который может отличаться от традиционного HTML-тега title. Это может быть полезно для оптимизации отображения страницы при публикации в социальных сетях или, в настоящее время, в результатах поиска.
Заголовок является частью протокола Open Graph, набора мета-тегов, разработанного Facebook, который позволяет любой странице стать полноценным объектом в социальных сетях.
Хотя этот тег используется для управления отображением контента на платформах социальных сетей, включение Google этого тега в свои источники ссылок на заголовки указывает на более широкое использование данных Open Graph.
Изменения в документации
Новый добавленный пункт выглядит так: «Поиск Google использует следующие источники для автоматического определения ссылок на заголовки».
- Содержимое в
og:title
meta
тегах
Вы можете сравнить его со старым документом, чтобы увидеть, что там не было этого предложения.

Влияние на SEO и контент-стратегию
С этим обновлением вам, возможно, потребуется обратить более пристальное внимание на теги og:title, чтобы они точно отображали содержимое страницы, оставаясь при этом привлекательными для пользователей, осуществляющих поиск.
В документации Google теперь перечислены следующие источники для автоматического определения ссылок на заголовки:
- Содержимое в элементах <title>
- Основной визуальный заголовок, отображаемый на странице
- Элементы заголовка, такие как элементы <h1>
- Содержимое в мета-тегах og:title
- Другой крупный текст, выделяющийся благодаря стилевой обработке
- Другое содержимое страницы
- Якорный текст на странице
- Текст в ссылках, указывающих на страницу
- Структурированные данные веб-сайта
Хотя Google утверждает, что генерация ссылок на заголовки автоматизирована, понимание используемых источников может помочь вам повлиять на отображение страниц в поиске.
Рекомендации остаются неизменными
Рекомендации Google по созданию мета-заголовков практически не изменились. Компания рекомендует создавать уникальные, описательные заголовки для каждой страницы, избегать добавления ключевых слов специально и следить за тем, чтобы заголовки точно отражали содержание страницы.
Обратите внимание, что для отображения изменений в этих элементах в результатах поиска может потребовать время, поскольку поисковой системе страницы нужно переиндексировать.