Google может использовать og:title для отображения заголовков в поиске

Google обновила документацию для разработчиков, добавив, что поисковая система теперь может использовать ваш мета-тег og:title, как заголовок в результатах поиска Google.

Что такое og:title?

Тег og:title позволяет задать заголовок для вашего контента, который может отличаться от традиционного HTML-тега title. Это может быть полезно для оптимизации отображения страницы при публикации в социальных сетях или, в настоящее время, в результатах поиска.

Заголовок является частью протокола Open Graph, набора мета-тегов, разработанного Facebook, который позволяет любой странице стать полноценным объектом в социальных сетях.

Хотя этот тег используется для управления отображением контента на платформах социальных сетей, включение Google этого тега в свои источники ссылок на заголовки указывает на более широкое использование данных Open Graph.

Изменения в документации

Новый добавленный пункт выглядит так: «Поиск Google использует следующие источники для автоматического определения ссылок на заголовки».

  • Содержимое в og:title meta тегах

Вы можете сравнить его со старым документом, чтобы увидеть, что там не было этого предложения.

Влияние на SEO и контент-стратегию

С этим обновлением вам, возможно, потребуется обратить более пристальное внимание на теги og:title, чтобы они точно отображали содержимое страницы, оставаясь при этом привлекательными для пользователей, осуществляющих поиск.

В документации Google теперь перечислены следующие источники для автоматического определения ссылок на заголовки:

  1. Содержимое в элементах <title>
  2. Основной визуальный заголовок, отображаемый на странице
  3. Элементы заголовка, такие как элементы <h1>
  4. Содержимое в мета-тегах og:title
  5. Другой крупный текст, выделяющийся благодаря стилевой обработке
  6. Другое содержимое страницы
  7. Якорный текст на странице
  8. Текст в ссылках, указывающих на страницу
  9. Структурированные данные веб-сайта

Хотя Google утверждает, что генерация ссылок на заголовки автоматизирована, понимание используемых источников может помочь вам повлиять на отображение страниц в поиске.

Рекомендации остаются неизменными

Рекомендации Google по созданию мета-заголовков практически не изменились. Компания рекомендует создавать уникальные, описательные заголовки для каждой страницы, избегать добавления ключевых слов специально и следить за тем, чтобы заголовки точно отражали содержание страницы.

Обратите внимание, что для отображения изменений в этих элементах в результатах поиска может потребовать время, поскольку поисковой системе страницы нужно переиндексировать.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии